УТВЕРЖДЕНО
Приказом директора
МУК Трубицинский СДК Куниной И.В.
от «27» ноября 2017г.
План мероприятий
по улучшению качества работы Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры
МУК Трубицинский СДК 2017 год
N п. л. |
Наименование мероприятия |
Основание реализации (результат независимой оценки качества) |
Срок реализации |
Ответственный |
Результат |
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия |
1 |
Открытость и доступность информации об Учреждении |
|||||
|
Наличие общей информации об организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" (зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187) |
Полнота, актуальность и понятность информации об Учреждении, размещаемой на официальном сайте (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 N 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
I квартал 2018г и в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
размещение и регулярное обновление информации об Учреждении на официальном сайте Учреждения, в т.ч., более полное и подробное указание на особенности расположение Учреждения (расстояние до остановок общественного транспорта, его расписание, а также наличие и доступность мест для парковки личного транспорта) |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации об организации, размещаемой на официальном сайте, в т.ч. транспортная доступность Учреждения |
|
Наличие информации о деятельности организации культуры на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" в соответствии с приказом Минкультуры России от 20.02.2015 N 277 "Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети "Интернет" ((зарегистрирован Минюстом России 08.05.2015, регистрационный N 37187)
|
Полнота, актуальность информации, размещаемой на официальном сайте (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
размещение и регулярное обновление информации об Учреждении на официальном сайте Учреждения, в т.ч.,о видах предоставляемых Учреждением услуг, о планируемых мероприятиях, о выполнении государственного задания, отчет о результатах деятельности Учреждения, о годовой бухгалтерской отчетности |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации о деятельности Учреждения, размещенной на официальном сайте
|
|
Наличие доступной и актуальной информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
С учетом мнения получателей услуг Учреждения, регулярное обновление информации о деятельности Учреждения, размещенной на территории организации |
обеспечение получателей социальных услуг доступной и актуальной информацией о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения |
|||||
|
Доступность услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
I-III квартал 2018 г. |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
адаптация объектов (отдельных функциональных зон) для обеспечения доступности инвалидами. Размещение информации о возможности заказа такси, контактов администраторов музея для оказания помощи инвалидам на территории Учреждения. |
обеспечение доступности инвалидам и другим маломобильным группам населения, людям, испытывающим затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации в Учреждении |
|
Комфортность условий пребывания в организации культуры
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
Организация комфортного пребывания посетителей в Учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
создание комфортных условий пребывания посетителей и предоставления услуг в Учреждении |
|
Наличие дополнительных услуг и доступность их получения
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг, а также анализ стоимости дополнительных услуг на предмет их качества и конкурентоспособности, возможности расширения ассортимента (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
в течение отчетного периода, обновление по мере необходимости |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В.
|
наличие информации о перечне услуг на официальном сайте Учреждения, в т.ч. услуг, предоставляемых на платной основе, стоимость услуг, предоставление преимущественного права пользования услугами Учреждения, места общественного питания, проведение интерактивных игр, театрализованных мероприятий, аудиогид |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры полной, актуальной и понятной информации о предоставляемых услугах |
|
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
|
Анализ и изучение мнения получателей услуг. Осуществление актуализации сервисов на предмет удобства пользования и применения новых возможностей электронных и мобильных сервисов (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
I-III квартал 2018г. в течение отчетного периода, обновление по мере необходимости |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
наличие возможности беспрепятственного доступа к информации, размещаемой на официальном сайте Учреждения. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карты сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Создание онлайн- консультанта. Возможность продажи и бронирования билетов в электронном виде
|
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры возможностью пользования электронными сервисами официального сайта Учреждения, а также другими (сенсорные столы, компьютеры, аудиогид) |
|
Удобство графика работы организации культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»)
|
I квартал 2018г, в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В.
|
размещение на официальном сайте раздела Правил внутреннего трудового распорядка о режиме работы Учреждения, информации о работе Учреждения в праздничные дни и памятные даты Учреждения |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры возможностью доступа к услугам Учреждения |
3 |
Время ожидания предоставления услуги |
|||||
|
Соблюдение режима работы организацией культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
Незамедлительное размещение на официальном сайте информации, в случае изменения режима работы Учреждения |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры с удобным графиком работы Учреждения |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры |
|||||
|
Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
Наличие доброжелательного, вежливого и компетентного отношения персонала Учреждения к посетителю |
Обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры доброжелательным, вежливым и компетентным отношением персонала Учреждения к посетителю, проведение регулярного внутреннего контроля качества работы персонала Учреждения |
|
Компетентность персонала организации культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
в течение отчетного периода
|
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
Наличие квалифицированного персонала Учреждения |
обеспечение получателей социальных услуг в сфере культуры компетентного персонала на основании мероприятий, направленных на повышение качественного состава персонала путем повышения квалификации работников |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
|||||
|
Общая удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
один раз в квартал |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В.
|
осуществление мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования посетителей Учреждения |
участие в оценке качества предоставления услуг методом анкетирования посетителей дома культуры и его отделов (не менее 50 человек), удовлетворенность качеством оказания услуг посетителям не менее 98%, проведение регулярного внутреннего контроля качества предоставления услуг Учреждения |
|
Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
один раз в квартал |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
осуществление оценки материально-технического обеспечения Учреждения в рамках мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования |
участие в оценке материально-технического обеспечения Учреждения методом анкетирования посетителей дома культуры и его отделов (не менее 50 человек), удовлетворенность качеством оказания услуг посетителям не менее 98%, проведение регулярного внутреннего контроля материально-технического обеспечения Учреждения |
|
Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет" |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
Один раз в месяц |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
осуществление оценки качества и полноты информации о деятельности Учреждения, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети "Интернет в рамках мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования |
участие в оценке качества и полноты информации о деятельности Учреждения методом анкетирования посетителей дома культуры и его отделов (не менее 50 человек), удовлетворенность качеством оказания услуг посетителям не менее 98%, проведение регулярного внутреннего контроля качества и полноты информации о деятельности Учреждения |
|
Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры |
Анализ и изучение мнения получателей услуг (Приказ Минкультуры России от 22.11.2016 № 2542 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры») |
Один раз в квартал |
Директор МУК Трубицинский СДК Кунина И.В. |
осуществление оценки качества и содержания полиграфических материалов Учреждения, в рамках мониторинга оценки удовлетворённости потребителей качеством и доступностью услуг методом анкетирования |
участие в оценке качества и содержания полиграфических материалов Учреждения методом анкетирования посетителей дома культуры и его отделов (не менее 50 человек), удовлетворенность качеством оказания услуг посетителям не менее 98%, проведение регулярного внутреннего контроля качества и полноты информации о деятельности Учреждения |